Берем с собой запчасти ЗИЛ 5301: опыт эксплуатации
Самый первый отечественный низкорамный грузовик-трехтонник получился хотя и весьма желанным, но достаточно сырым. Хотя многие решения, внедренные на нем, были в сове время и востребованы – и новы, успешная эксплуатация данной модели весьма проблематична из-за недолговечности даже заводских узлов. Единственное, что окупало все эти недостатки, это тот факт, что запчасти ЗИЛ 5301 не только очень и очень не дороги, но и доступны даже в глухих уголках нашей страны. Но все же, отправляясь на этом автомобиле в дальний путь, следует кое о чем позаботиться.
Какие запчасти ЗИЛ 5301 взять в дорогу
Многие помнят время, когда владельцы отечественных легковых автомобилей (впрочем, в тем времена других по сути и не было) возили с собой в багажнике чуть не пол автомобиля запасных частей. Это объяснялось тем, что тогда комплектующие на легковые авто были достаточно дефицитны, а в дальней дороге достать их (в незнакомом городе) и вовсе проблематично. Собственно, запчасти ЗИЛ 5301 эта участь не ожидает: сегодня они доступны везде, где есть хоть одна какая-нибудь служба доставки. Но грузовые автомобили – это не просто средство передвижения, а транспорт, который должен перевозить грузы и приносить этим прибыль. Не всегда есть возможность спокойно ждать доставки того или иного элемента без ущерба для бизнеса. По этому, учитывая опыт эксплуатации этих автомобилей, рекомендуем возить с собой следующие запчасти ЗИЛ 5301:
-
Тормозные колодки
-
Трубка обратки (больное место в топливной системе)
-
Обязательно набор предохранителей (электрика – не конек ЗИЛа)
-
Стартер (не помешает всегда иметь запасной)
-
Рессорные втулки
-
Нижние пальцы передних амортизаторов
-
Болты на колеса
-
Если есть возможность – запасной радиатор!
В целом, владельцы этих автомобилей в один голос утверждают, что запасные запчасти ЗИЛ 5301 лишними быть не могут, но то, что мы привели здесь желательно иметь при себе всегда.