Причины поломки рулевого управления ЗИЛ 5301 и новые запчасти к этому узлу
Ухудшение маневренности, заедание или плохое вращение рулевого колеса, гул при совершении поворота, стук в передней части транспортного средства при езде по ухабистой дороге, течь масла из рулевого устройства – подобные поломки случаются в результате постоянной езды по неровным дорогам с грузом наперевес. Бесповоротно поврежденные и полностью изношенные запчасти ЗИЛ 5301 необходимо менять на новые детали. Приобрести их можно тут.
Как устранить распространенные поломки рулевого управления?
Если техника плохо держит дорогу, нужно тщательно смазать шарниры и шкворни рулевых тяг, выполнить балансировку передних колес, правильно затянуть гайки, проверить схождение колес. Другие поломки:
Если же у рулевого колеса ЗИЛ 5301 большой свободный ход, необходимо проверить целостность шаровых пальцев и шарниров рулевых тяг. При обнаружении поломок стоит полностью заменить детали. Если поломки отсутствуют, значить попробуйте отрегулировать элемент зацепления и затяжку гайки. Подтяните клинья, фиксирующие карданный вал. Эти действия помогут устранить большой свободный ход. Если нужный новые запчасти ЗИЛ 5301, вы можете купить их здесь. |
|
Процедура снятия механизма рулевого управления
|
Открутите крепление и аккуратно снимите сошку. Бить по ней не надо, это приведет к поломке детали. Слейте масло с картера, открутив пробку с магнитным элементом (если на нем есть мелкие металлические частицы, удалите их). В процессе слива не забывайте поворачивать руль Бычка влево и вправо. Также отсоедините все трубки, идущие от картера. Открутите гайку клина, вытащите шплинт и отсоедините карданный вал рулевого управления и аккуратно извлеките его из посадочного места. Слейте остатки масла из конуса золотника. Снимите с помощью специального приспособления масляный картер. К разборке механизма приступайте только после полной керосиновой очистки. Сломанные запчасти ЗИЛ 5301 можно заменить на новые. У нас они стоят недорого. |